Длинный-длинный и скучноватый сон снился. С существами, которые принимали обличья мертвых (хотя моя кошка была живой, но это было даже сложнее, потому что, когда мне наконец поверили, было трудно убедить людей, что я вижу, какая из двух Матильд живая, а какая нет). Еще тяжело было с отцом девушки, с которой мы в детстве дружили. Зато потом он помог мне убить четвертого мертвеца. Этот, четвертый, единственный уничтожался на глазах толпы, я до конца была уверена,что кто-нибудь в последний момент решить мне помешать. выглядели-то они как живые.
А в промежутках между убиванием мертвых было много-много быта. Разминка для какого-то странного танца, потом мы плюнули и ушли танцевать на траве джаз, и в магазин сходила, умничка такая, и Кристину посадила на поезд,выстояв вместе с ней длинную-длинную очередь, потом не менее долго ехала на маршрутке и гуляла по полям.
Закончился сон тем, что Лукьяненко приготовил мне ужин, потому что я молодец, но много за последнее время пережила и мне надо отдохнуть.