Оська
Обратный путь почему-то был тяжелее, хотя и короче на два часа. Поняла я это только когда тело, убедившись, что теплый душ ему не привиделся, начало благодарно ныть и стонать, ругая меня за изощренное издевательство, почему-то названное отдыхом.
Только в день отъезда я поняла, что что-то не так. Электричка в семь, три часа на ней, около часа в такси и столько же по лесу, а белые ночи уже закончились. Но реальность оказалась веселее страшнее.
Рюкзак получился на редкость тяжелым. Матильда оттягивала то одну руку, то другую, одна лямка пережимала
плечо так, что рука немела, пришлось расслаблять (за что потом платила на обратном пути). До метра шла тихо, останавливаясь передохнуть чуть ли не через каждые десять шагов. А вот по лесу шла бодрячком, даже рюкзак как будто легче стал. Ооочень хотела увидеть выражение Эстиного лица, когда она узрит Матильду. Эста факт кошачьего присутствия на вокзале игнорировала, и зверь был замечен только в поезде, когда я вытащила его из сумки и пересадила на колени.
С нами был "ребенок-акробатенок эльфячьей наружность" по имени Катька, тут же полюбивший кошку всей своей широкой душой. Матильда теплых чувств окружающих не разделяла, пытаясь притвориться трупиком, но ее выдавала нервная дрожь. Страшно было бедному совенку. Сто раз себя прокляла, что взяла ее с собой.

Стемнело едва мы вышли из такси.
читать дальше

Спасибо тем, кто был. Особенно - Машке-кошконосцу, ребенку-акробатенку, облазившему всех присутствующих в лагере мужчин, и Эсте с Олегом, без которых ничего не было бы.

@темы: лес, на память, не дома